Дыльдаева Анжела
Дыльдаева Анжела

Бухгалтер

Тел.: +7 (495) 669-0093

E-mail: info@audit-grupp.ru

Skype: audit-buh

Шеронова Галина Николаевна
Шеронова Галина Николаевна

Бухгалтер

Тел.: (499) 172-7042

Пестунова Наталья
Пестунова Наталья

Бухгалтер

Тел.: +7 (495) 669-0093

E-mail: info@audit-grupp.ru

Полезные статьи

В наше время становится все более популярным жить в кредит.

Главная » Услуги » Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги

  • Проверка учредительных документов – бесплатно;
  • Консультирование по большинству текущих бухгалтерских вопросов по телефону и лично;
  • Все бухгалтерские/налоговые документы хранятся у нас (в течение года);
  • Электронная сдача отчетности включена в стоимость.

Цена ежемесячного обслуживания

(в зависимости от количества операций и системы налогообложения)

Число операцийОбщая система
налогообложения (рублей)
Упрощенная система
налогообложения (рублей)
«Нулевой» 1 700  1 000
до 6 9 000  8 000
7 - 14  15 000 14 000
15 - 22 19 000  18 000
23 - 30 23 000 22 000
31 - 38 27 000 26 000
39 - 46 31 000 30 000
47 - 54 35 000 34 000
55 - 62 39 000 38 000
63 - 70 43 000 42 000
71 - 78 47 000 46 000
79 - 86 51 000 50 000
87 - 94 55 000 54 000
95 - 102  59 000  58 000 
 103 - 110 63 000  62 000 
 111 - 118 67 000  66 000 
 119 -  126 71 000  70 000 
 127 - 134  75 000  74 000 
 135 - 142   79 000  78 000 

Комплект отчетности:

  • Квартальная налоговая отчетность;
  • Отчетность в ПФР и ФСС (до 3 чел);
  • Годовая бухгалтерская отчетность (ф-1 и ф-2);
  • Сведения о среднесписочной численности работников за год;
  • Отчетность2-НФДЛ.

 

Как считать операции?

Под операциями мы понимаем любое «движение» денег и материалов:

  • хозяйственные сделки: покупка или продажа (товара или услуги),
  • начисление зарплаты
  • выплата зарплаты
  • оплата «зарплатных» налогов
  • авансовые отчеты
  • командировки
  • займы: получение, погашение, начисление процентов
  • движение по корпоративной карте/счету
  • бухгалтерская справка.

Оплата «квартальных» налогов (НДС, налога на прибыль и имущества) в подсчете операций не учитывается, т.е. бесплатно.

Пример:

Вы купили товар – 1 операция, затем продали его – еще 1 операция, итого – 2 операции. Выплата зарплаты сотрудникам (до 3-х сотрудников) – 1 операция (хотя это 3 операции). Оплата всех «зарплатных» налогов сотрудникам (до 3-х) – 5 операций (хотя их 15).

Вот так мы считаем операции.

Сравнение цен с конкурентами

При выборе «бухгалтерской» компании все сравнивают цены. Но одни компании указывают количество «операций», другие количество «документов» - как сравнивать?

Каждая хозяйственная операция оформляется, как правило, 4 документами (Счет, Платежное поручение, Счет-фактура, Накладная или акт), поэтому ориентируйтесь на такое отношение:
1 операция = 3 – 5 документам (в среднем).

Хитрости ценообразования

Одни компании учитывают все операции, другие делают небольшие «поблажки» (Пример выше)

Совсем «хитрые» компании указывают цены в месяц, а количество операций/документов в квартал, на первый взгляд выглядит «очень дешево», а посчитаешь – в 2-3 дороже.

 

Отдельный тариф

ИП на УСН 6% (доходы): услуги – от 8 000, торговля – от 9 000.

Надбавки

Заведение остатков в базу 1С
(только для  «рабочих» организаций с утерянной/отсутствующей базой 1С)
 от 7 000 руб.
Компания проводит сделки с зарубежными партнерами (ведение ВЭД)  + 50% 
Импорт/Экспорт (Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия)  + 50% 
Несколько видов деятельности + 30%
Применение различных ставок НДС + 30%
Оформление первичных документов (счет, счет-фактура, платежное поручение, накладная и т.д.) + 50%
Номенклатура свыше 10 позиций в накладной (за позицию) 550
Оформление платежных поручений на перечисление квартальных налогов  Бесплатно

Дополнительные услуги

Кассовый аппарат (за 1 шт):

- оказание услуг (салоны красоты, сдача в аренду и т.д.)

 

5 000

- розничная торговля (магазины, аптеки и т.д.) 7 000
POS терминал (прием оплаты карточками), за 1 шт 3 000 
Отчетность ФСС
Составление и предоставление расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения
3 500 
Отчетность ПФ РФ
Составление и предоставление расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам
3 500
Налоговая декларация по транспортному налогу 2 500 
 Оформление  ЭЦП для ПФР 2 000 
Составление и предоставление налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН 5 000 
Уточненные декларации и расчеты
Составление и предоставление вследствие нарушения согласованных сроков, изменения документов, по вине клиента
5 500
Оформление и предоставление пакета документов по листку нетрудоспособности в ФСС:
  • По случаю временной нетрудоспособности (больничный лист)


3 000

  • В связи с материнством (декретные, единовременные и ежемесячные пособия)
от 5 000
Подготовка и сбор документов для рассмотрения вопроса о предоставлении кредита юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в банках от 25 000

Персонал более 3 чел (за каждого дополнительного):

- гражданин РФ

 

+ 550

- иностранец + 750
Ведение системы банк-клиент (в месяц) 3 500 
Оформление описи на передачу документации клиенту 5 000 

По желанию

2-НДФЛ (составление / справка по форме № 182н) 2 500 
Подтверждения видов деятельности в ФСС 1 500 

Подготовка документов для камеральных/встречных проверок:

- до 50 страниц первичных документов

 

от 5 500

- каждые 30 страниц дополнительно + 2 500
Подготовка писем на возмещение из ИФНС, ПФР, ФСС от 1 500
Сверка по налогам и сборам, получение акта ИФНС, ПФР, ФСС   от 10 500
Учетная политика 3 000
Открытие счета в банке 7 000
Оформление 1 первичного документа (счета, платежки) от 300
Налоговое консультирование от 7 000

Расчет дивидендов (квартал):

- УСН (Упрощенная система налогообложения)

 

от 1 500

- ОСНО (Общая система налогообложения) от 2 500

Абонентское бухгалтерское обслуживание

Не важно, ведет ваша компания деятельность или нет, есть ли прибыль или счет уже долгое время остается нулевым, нужно вести бухгалтерский учет. Если вы не хотите держать в штате бухгалтера, компания «Аудит Групп» предлагает вам сотрудничество на условиях аутсорсинга. Опытные бухгалтеры готовы взять на себя все обязательства по оформлению документов, сдаче отчетностей, решению всех текущих задач по выплатам и хозяйственным сделкам. Абонентское бухгалтерское обслуживание осуществляется на выгодных условиях: все зависит от числа операций. Т.е. ваша компания заплатит только за выполненные работы, а не за пакет абстрактных услуг, которые, возможно, вам не понадобятся.

Услуги бухгалтерского учета включают:

  • проверку учредительных документов (бесплатно),
  • сдачу электронной отчетности (ежеквартальной, годичной)
  • подачу сведений о среднесписочной численности работников за год,
  • отчетность 2-НДФЛ,
  • начисление, выплаты зарплаты,
  • оплату зарплатных налогов,
  • отправку отчетов в ПФР и ФСС,
  • контроль финансовых «движений» по расчетному счету,
  • заполнение всей необходимой документации по командировкам, авансовым отчетам и проч.

Преимущества

Абонентское бухгалтерское обслуживание осуществляется удаленно, т.е. вам не нужно предоставлять рабочее место для нашего специалиста. Это позволяет вам сэкономить:  не нужно платить зарплатные налоги, отпускные, больничные за н бухгалтера. У нас большой штат, поэтому даже в случае болезни прикрепленного специалиста, ваша компания будет под надежным «бухгалтерским» крылом.

Оказывая бухгалтерские услуги в Москве, мы в течение года храним все налоговые документы. Если вы завершите сотрудничество с нами, вы получите полный пакет документов. С «Аудит Групп» вы можете не опасаться проверок со стороны налоговой или другой инспекции – вся документация будет оформлена должным образом.

В услуги бухгалтерского учета можно включить консультирование: вы сможете в любой момент обратиться по телефону или приехать в офис «Аудит Групп», чтобы получить ответы от наших экспертов. При ведении бизнеса часто возникают сложности, решить которые невозможно без помощи специалистов. Мы готовы помочь вам в решении задач, связанных с получением займов, выводом денежных средств и проч.

Дополнительные услуги

 Дополнительно у нас осуществляется продажа бухгалтерских услуг, т.е. если помимо ведения бухучета понадобится оформление кассового аппарата, POS  терминала, проведение сделок с зарубежными партнерами и др., специалисты «Аудит Групп» готовы предложить свою помощь. Это не просто удобно, но и безопасно – вы можете доверять нашим бухгалтерам: мы гарантируем защиту коммерческой тайны.

Компания «Аудит Групп» приветствует честное сотрудничество с ЮЛ, поэтому мы указали все расценки на услуги бухгалтерского учета в Москве. Вы сами выбираете, что необходимо для вашего бизнеса, какой объем работы нужно выполнить. В любой момент вы можете заказать дополнительные бухгалтерские услуги в Москве

Восстановление учета

Если вы уже обращались в сторонние организации, которые оказывали недобросовестно услуги бухгалтерского учета, мы готовы помочь и привести бухгалтерию в порядок. Мы проведем аудит, проверку всей документации, чтобы выявить неточности, определить, все ли отчеты сданы и оплачены ли налоги. Несоблюдение ФЗ приводит к штрафу, при злостном уклонении возможна ликвидация компании, поэтому внимательно относитесь к бухучету. Если вы обратитесь к нам, бухгалтерский учет будут вести опытные специалисты: доверяйте профессионалам, которые заинтересованы в успехе вашего бизнеса!

 Ознакомьтесь с нашим прайс-листом, чтобы убедиться в том, что сотрудничество с «Аудит Групп» выгодно и удобно для вас. Мы не даем ложных обещаний, мы просто профессионально и добросовестно ведем бухгалтерский учет!